Twitter обогнал Facebook по мобильной рекламе
Сервис микроблогов Twitter почти вдвое обгоняет самую соцсеть мира Facebook по доходам от мобильной рекламы в США - на ключевом рынке для обеих сетей.
Об этом говорится в докладе экспертов агентства рыночных исследований EMarketer, передают "Ведомости".
В 2012 году Twitter выручит на этом рынке 129,7 млн долларов против 72,7 млн долларов в Facebook, рассчитали авторы доклада.
Однако, в 2013 году Facebook обгонит Twitter (387 млн долларов против 273 млн долларов), но это еще один тревожный звонок для соцсети, чьи акции упали более чем на 50% от цены размещения майского IPO, отмечает Financial Times.
Только мобильная среднемесячная аудитория Facebook в США более чем вдвое превышает всю аудиторию Twitter (70 млн против 32 млн), указывает издание.
Такое положение дел можно объяснить поздним запуском Facebook на мобильных устройствах и лучшей приспособленностью Twitter до форматов мобильной рекламы.
Хотя доклад не ставит целью сравнение средней выручки на пользователя, можно с достаточной достоверностью считать, что в Twitter она выше.
Безоговорочным лидером рынка мобильной рекламы остается Google.
Компания занимает более половины рынка США, ее суммарная выручка от мобильной рекламы достигнет 1,4 млрд долларов в текущем году и 3,6 млрд долларов в следующем, прогнозирует EMarketer.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"