Мессенджер ICQ потерял 30% пользователей
Месячная аудитория мессенджера ICQ, владельцем которого является компания Mail.Ru Group, сократилась за год более чем на 30% как в России, так и во всем мире.
Это стало заметным потерей сервисом своих пользователей за последние несколько лет, следует из финансового отчета компании Mail.Ru Group за I полугодие 2012 года, передает "Прайм".
Согласно внутренним данным Mail.Ru Group, мировая месячная аудитория ICQ в июне 2012 года составила 20,5 миллиона человек, а годом ранее аналогичный показатель составлял 30,8 миллиона пользователей.
Аналогичная ситуация наблюдается и на российском рынке - падение с 15,6 миллиона до 10,8 миллиона человек.
По данным компании, мировая месячная аудитория ICQ в июне 2009 года составила 47,3 миллиона пользователей.
Таким образом, за три года число пользователей по всему миру сократилось на 56,6%.
Несмотря на падение мировой аудитории мессенджера, число его российских пользователей оставалось относительно стабильным с 2009 по 2011 годы, а в период с июня 2010 по июнь 2011 года даже увеличилось с 15,1 миллиона до 15,6 миллиона пользователей, практически отыграв падение за предыдущий год .
Компания Mail.Ru Group владеет и другим мессенджером - Агентом.
Согласно данным компании, его аудитория в июне 2012 составила 21,9 миллиона человек, увеличившись за год на 4%.
Напомним, в феврале 2012 года представители Mail.Ru Group заявили об отказе в ICQ от рекламы.
По прогнозам руководителя подразделения Instant Messaging компании Mail.Ru Group Игоря Ермакова, отмены рекламы позволит вернуть к использованию официального клиента ICQ 90% пользователей, которые общаются с помощью альтернативных клиентов из-за отсутствия у них баннеров и объявлений.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"