Бренд Apple подорожал за год на 44%
Американский бренд Apple остается самым дорогим в мире, ведь за год он подорожал на 44% до 100,24 млрд евро.
Такие данные содержатся в глобальном рэнкинге стоимости брендов eurobrand global 100, передают "Ведомости".
За Apple, которая является самой дорогой публичной компанией в мире с капитализацией более 650 млрд долларов, следуют производитель безалкогольных напитков Coca Cola и софтверный гигант Microsoft со стоимостью брендов 59,97 млрд евро и 53,973 млрд евро соответственно.
Самый дорогой бренд в Европе и 14 место в глобальном рэнкинге принадлежит крупнейшему в мире производителю товаров класса "люкс" LVMH - 34,306 млрд евро.
За ним следуют британский телекоммуникационный оператор Vodafone (28,578 млрд евро) и пивной гигант AB InBev (28,021 млрд евро).
Бренд китайского мобильного оператора China Mobile стоит 43,983 млрд евро, что ставит его на первое место в Азии и на 11-е - в глобальном рэнкинге.
Быстрее за последние 12 месяцев дорожали бренды южнокорейского производителя электроники Samsung (+39%) и немецкого автопроизводителя Volkswagen Group (+26,7%).
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"