Авторынок России за 7 месяцев вырос до 43 миллиардов долларов
Расходы россиян на покупку новых легковых и легких коммерческих автомобилей за 7 месяце 2012 года увеличились на 28,4% до 1,3 триллиона рублей (42,6 миллиарда долларов).
Об этом свидетельствуют данные, предоставленные аудиторской компанией Ernst&Young, передает Reuters.
В штуках рынок вырос всего на 14,2% до 1,668 миллиона машин.
За июль авторынок РФ увеличился в денежном выражении на 27,4% до 198,2 миллиарда рублей (6,1 миллиарда долларов).
Доля бюджетных автомобилей стоимостью до 600 тыс рублей и машин средней ценовой категории до 1 миллиона рублей постепенно падает, а спрос перемещается в верхние сегменты дороже 1 миллиона, свидетельствуют данные аудиторской компании за семь месяцев.
Если за январь-июль 2011 автомобиль не дороже 1 миллиона рублей занимали на рынке долю 83,2% (58,5% от оборота), то по итогам января-июля этого года их доля упала до 76,1% (49,6% в денежном выражении).
Таким образом, больше половины денег на авторынке расходуется на покупку автомобилей дороже 1 миллиона рублей.
В 2011 году, по данным Ernst&Young, россияне потратили на покупку новых автомобилей 1,9 триллиона рублей (65,1 миллиарда долларов), увеличив расходы в 1,5 раза.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"