Эйфелева башня признана самым дорогим туристическим брендом Европы

Воскресенье, 19 августа 2012, 10:20

Торгово-промышленная палата итальянских Монце и Брианца сравнила стоимость брендов некоторых европейских достопримечательностей.

Дороже всего оценен бренд Эйфелева башня в Париже, передает Euromag.

Он "потянул" на 434 млрд евро. Это почти в пять раз превышает стоимость брендов Колизей в Риме и собор Саграда Фамилия в Барселоне, которые достигают 90 млрд евро каждый.

Очень дорогим оказался бренд "Милан", который включает в себя модные подиумы, кафедральный собор, театр Ла Скала и т.д. Его цена - около 270 млрд евро.

Реклама:

Другие европейские памятники "стоят" умереннее. Лондонский Тауэр оценили в 70 млрд, а легендарный Стоунхендж - "всего" в 10,5 млрд евро.

При оценке "торговой марки" учитывались 10 параметров, связанных с экономической, социокультурной и предпринимательской жизнеспособности объекта.

Полученные результаты состояли в рейтинг туристической ценности и экономической привлекательности.

В нем были учтены особенности местной экономики, уровень популярности достопримечательности и число ее посетителей, а также число работников туристического сектора и доступность объекта для иностранных туристов.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: