Microsoft потеряла 6 миллиардов долларов на покупке интернет-актива

Вторник, 3 июля 2012, 12:48

Microsoft Corp признала фактически нулевую ценность своего крупнейшего приобретения в интернет-секторе, объявив о списании 6,2 млрд долларов из-за падения стоимости приобретенного пять лет назад агентства онлайн-рекламы.

Об этом сообщает агентство Reuters.

В 2007 году Microsoft купила компанию aQuantive, надеясь повысить свою прибыль за счет интернет-рекламы и бросить вызов Google Inc, ранее купившей аналогичное агентство DoubleClick.

Согласно сообщению крупнейшего в мире производителя программного обеспечения, "покупка не оправдала ожиданий ускорения роста, что привело к списанию (стоимости)".

Реклама:

Microsoft заплатила за aQuantive 6,3 млрд долларов наличными.

Лишь в 2011 году Microsoft заплатила больше за новый актив - купила Skype за 8,5 млрд долларов.

Списание, вероятно, приведет к тому, что четвертый финансовый квартал Microsoft будет бесприбыльным, отмечает агентство.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: