У Налоговой снова проблемы с сервером
Третий день у Государственной налоговой службы проблемы с сервером предоставления налоговой отчетности.
Об этом сообщают читатели "Экономической правды".
Люди не могут получить квитанции на отправленные отчеты и зарегистрированные налоговые накладные.
Это тот модный, бесплатный сервис, который так активно пиарит председатель ГНС Александр Клименко.
"Внедрение электронного документооборота сэкономило более 650 тонн, или 10 железнодорожных вагонов бумаги, уменьшило затраты бизнеса на приобретение бланков, решило вопрос очередей в дни массового представления отчетности, существенно сократило количество жалоб", - говорилось в пресс-релизе ГНСУ в среду.
Открывая бесплатный сервис предоставления отчетности, Клименко клялся, что ГНСУ имеет достаточно ресурсов, чтобы сервис работал без сбоев.
Читатели Экономической правды сообщают: проблемы возникают у тех, кто не пользуется бесплатными продуктом Налоговой, а покупал ключи и программное обеспечение в других разработчиков.
Между тем, в пресс-службе налоговой успокаивают: "Централизованный портал ГНС Украины по приему налоговой отчетности работает в обычном режиме, а технические задержки возникают в связи с большой нагрузкой портала в последние дни месячного срока представления налоговой отчетности".
"Отчеты, на которые не получено квитанции, целесообразно отправить без переформирования еще раз после 15.00." Проверьте настройки своей программы подготовки и отправки электронной отчетности, а также электронной почты. Отправьте еще раз. Или создайте почтовый ящик на другом сетевом ресурсе и отправьте отчеты из нового ящика", - советуют в ГНАУ.
Как сообщалось, в прошлый раз сервер надолго вышел из строя 8-11 ноября 2011 года. Тогда в Налоговой объясняли проблемы "новизной" системы.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"