Facebook позволит пользователям контролировать их появление в рекламе
Facebook введет для своих пользователей возможность контролировать появление данных о них в "Новостях спонсоров".
Об этом сообщает Media Week.
"Новости спонсоров" - тип рекламного размещения в соцсети, который содержит информацию о том, что какому-то пользователю нравится бренд рекламодателя.
Как правило, пользователь видит проплаченные объявления о том, что нравится людям, которые находятся в его списке друзей на Facebook.
Ранее появление сообщений о том, что каким пользователям нравится, никак не контролировалось самими пользователями.
Теперь пользователи смогут повлиять на то, чтобы информация об их "брани" и иную деятельность на страницах брендов не появлялась в "Новостях спонсоров".
О дате введения данной функции представитель Facebook не сообщил.
По его словам, лишь незначительное количество пользователей запретит использовать информацию о себе в "Новостях спонсоров", так как некоторые из них запретили распространение информации о себе в уже существующих настройках конфиденциальности.
Facebook введет эту функцию по решению суда.
В середине июня 2012 пять человек выиграли иск против Facebook в калифорнийском суде о том, что компания не имела права распространять их личные данные в "Новостях спонсоров" без разрешения самих пользователей.
Ранее сообщалось, что Facebook по решению суда переведет 10 миллионов долларов на благотворительность.
Тип рекламного размещения "Новости спонсоров" появился в Facebook с начала 2011 года.
Он стоит в два-три раза дороже дисплейной рекламы в соцсети.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"