Facebook повысила ценовой диапазон на IPO из-за большого спроса на акции
Из-за большой спрос на акции, Facebook повысила ценовой диапазон для IPO из бывших 28-35 долларов за бумагу до 34-38 долларов.
Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на Reuters.
При средней цене размещения в 36 долларов соцсеть может привлечь 12,1 млрд долларов, если продаст 337,4 млн своих акций.
При максимальной цене за акцию оценка всей компании превысит 100 млрд долларов.
Роуд-шоу Facebook стартовал 7 мая.
За неделю спрос на акции по верхней границе ценового диапазона превысил предложение в пять раз, рассказал человек, близкий к участникам размещения.
Поэтому книга заявок будет закрыта на два дня раньше запланированного срока, то есть 15 мая.
Среди IT-компаний дорогой после IPO стал поисковик Google с капитализацией в 23 млрд долларов; службу экспресс-доставки United Parcel Service в 1999 году оценили в 60,2 млрд долларов.
Напомним, сотрудники Facebook будут вынуждены заплатить в среднем по миллиону долларов налогов после первичного публичного размещения (IPO) крупнейшей социальной сети в мире.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"