"Киев" выбрал оператора рекламы для нового терминала
Тендер по выбору единого рекламного оператора в новом пассажирском терминале "А" Международного аэропорта "Киев" (Жуляны) выиграла Группа компаний "РТМ-Украина".
Договор между оператором наружной рекламы и аэропортом подписан в мае, сообщает агентство "ЛИГАБизнесИнформ".
По словам представителей "РТМ-Украина", на территории привокзальной площади устанавливаются 39 рекламных конструкций (биллборды, призмы, сити-лайты, остановочные комплексы) - при въезде на центральную аллею и на самой аллее, в зоне парковки, зоне входа/выхода в терминал "А".
На первом этаже терминала (Центральный холл, Зал регистрации, Зал прилета, Зал получения багажа) устанавливаются 29 рекламных панно и сити-лайтов.
На втором этаже - 22 конструкции: в Зале проверки авиабезопасности, Зале таможенного и паспортного контроля, залах ожидания (в том числе бизнес-класса), в зоне Duty Free и других помещения Терминала "А".
Кроме стандартных отдельно стоящих рекламоносителей, внутри терминала предусмотрено создание комплекса indoor-video, в котором использовано 24 LED-TV.
По словам представителей рекламного оператора, схема размещения всех конструкций формируется таким образом, чтобы рекламное сообщение сопровождало пассажира с момента подъезда к аэропорту, его входа в терминал "А" и до выхода на посадку в самолет, а также в обратном порядке - по схеме прилета.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"