Выжить в кризис - как правильные и системные действия приводят к результатам

Выжить в кризис - как правильные и системные действия приводят к результатам

PROMOTED. Мир волнуется — пандемия СOVID-19 бьет по всем видам бизнеса, по уверенности в завтрашнем дне.
Среда, 20 мая 2020, 14:35
Генеральный директор компании ARX Life

Что будет дальше, как будет развиваться экономика — естественно, эти наущные вопросы волнуют всех. Кто выживет и останется на плаву -зависит от реакции компаний на неведомую доселе угрозу.

Вячеслав Гавриленко, заместитель председателя правления страховой компании ARX и генеральный директор компании ARX Life делится опытом, как выжить в кризис и добиться хороших результатов.

Наличие стратегии — знать, куда двигаться

Начиная с конца первой декады марта рынок испытал шок от кризиса, вызванного пандемией, внешнеэкономическими сюрпризами и обострившимися проблемами внутри страны.

Однако, несмотря на турбулентное начало этого года, мы сработали очень хорошо – первый квартал закончили с ростом 30% к прошлому году и существенным перевыполнением плана.

В рисковом страховании рост составил 25%, а в лайфе – 97%. В 1м квартале в КАСКО мы выросли на 16%, в ОСАГО  - на 38%, в медстраховании - на 34%, а в страховании имущества на рекордные 50%. При всем при этом, мы сработали с прибылью.

Забегая вперед, отмечу, что и апрель месяц, когда страна уже села в карантин, мы смогли закончить успешно, буквально с незначительным отклонением от бюджета - в объёмах прошлого года.

Естественно, есть большое падение в объёмах страхования тревел, зато есть рост по другим направлениям: ОСАГО, ДМС, агрострахованию.

Весьма стабильный результат имеем мы и по КАСКО – собрали в апреле чуть меньше объемов прошлого года.

 
Вячеслав Гавриленко

Кроме того, в апреле мы запустили очень актуальный продукт - "Антивирус".

Это программа страхования жизни, которая также включает себя страхование на случай госпитализации с пневмонией по любой причине, включая и СOVID-19. Клиенты очень хорошо восприняли продукт, и сейчас он активно продается.

Хороший результат даже в трудное время нельзя считать случайным. Я уверен, что он явился итогом долгосрочной системной стратегии, которой мы придерживались, и которая основана  на нескольких базовых элементах.

7 элементов эффективной стратегии

Первый элемент – это наша диверсифицированная, гибкая бизнес-модель как в части продуктов и линий бизнеса (розница/корпоратив), так и в части каналов продаж.

Уже не первый раз в кризисы мы имеем позитивный эффект от того, что, благодаря возможностям нашей бизнес-модели, мы гибко перестраиваем фокус на те каналы, продукты и линии бизнеса, которые наиболее востребованы в данный момент – без потерь в эффективности, контроле и прибыльности.

Второй элемент – по-настоящему серьезная и бескомпромиссная финансовая стабильность, высочайший уровень обеспеченности капиталом.

Это позволяет нам, нашим клиентам и партнерам чувствовать себя уверенно сегодня и в долгосрочной перспективе, даже в неспокойные времена.

Третий элемент -  положительный клиентский опыт и максимальная удовлетворенность клиентов, которые доверяют компании и высоко ценят ее надежность  и стабильность. На нас работает наша репутация лидера рынка, подтвержденная более чем двадцатилетней историей – сейчас это важно, как никогда.

Четвертый элемент – постоянные системные инновации, призванные улучшать качество наших сервисов, повышать эффективность и проактивно обеспечивать готовность к будущим вызовам. 

Так, наши инвестиции в диджитализацию позволили нам в трехдневный срок перевести все продажи, все процессы по выплатам клиентам в режим удаленной работы, причем полноценно и без потери качества обслуживания, без ущерба для процедур безопасности.

Отмечу, что заинтересованность клиентов в онлайн-покупке полисов, в первую очередь ОСАГО, растет в геометрической прогрессии.

На данный момент клиенты готовы к покупать практически все полисы онлайн - мы активно и успешно продвигаем эту возможность.

Построение принципиально новых продуктов и каналов продвижения невозможны без инвестиций в инновации – мы это делаем на системной основе.

Пятый элемент – честные и прозрачные коммуникации с клиентами. Мы гордимся своими результатами и рассказываем о них, при этом всегда готовы услышать честные отзывы и исправляем недостатки, если они у нас есть.

Клиенты хотят быть уверенными в своей компании, знать о наших достижениях - мы хотим знать мнение клиентов о нас.

Шестой элемент – политика в отношении сотрудников. Мы ценим сотрудников, обеспечиваем им достойный официальный доход, медицинскую страховку и другие блага.

Поощряем их развитие и стимулируем обмен идеями – мы открыты и для новых  талантливых сотрудников, и для новых идей.

У нас низкая текучка кадров и очень высокая лояльность персонала, многие работают больше десяти лет, ряд сотрудников уже больше двадцати. Мы понимаем друг друга с полуслова.

Седьмой элемент – социальная ответственность. Мы честны и открыты перед обществом - платим все налоги, регулярно получая звания плательщика №1 среди страховщиков.

На протяжении 20 лет мы постоянно создаем весомые благотворительные программы - в этом году, в связи с эпидемией, на всех уровнях подключились к финансовой помощи медикам и  обеспечиваем клиники критически им необходимым.

Резюмируя, могу сказать — наша компания всегда была нацелена на долгосрочный стратегический успех, и системная серьезная работа дает свои результаты.

Она позволяет нам уже 25 лет стабильно и неуклонно удерживать лидерские позиции, спокойно и достойно проходить кризисы, получая  хороший итог уже сегодня, имея серьезные заделы на будущее.

Страхование – серьезный бизнес, требующий профессионального подхода, особенно с учетом сегодняшних неопределенностей и непредсказуемых  вызовов. И мы гарантируем нашим клиентам именно такой подход,обеспечивая им тот комфорт и уверенность, которых они ждут от страховой компании.

Колонка є видом матеріалу, який відображає винятково точку зору автора. Вона не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, про яку йдеться. Точка зору редакції «Економічної правди» та «Української правди» може не збігатися з точкою зору автора. Редакція не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія.