Заменит ли мобильник телевизор

Заменит ли мобильник телевизор

Грядущие улучшения будут не менее значимыми. Они коснутся прочности устройств, времени их автономной работы и возможности выйти в сеть в любой точке мира без страха получить огромные счета.
Вторник, 16 октября 2012, 17:00
Жером Коломбен, журналист France Info, специалист по новым технологиям

Сценарии использования мобильных телефонов продолжают развиваться. Объяснить эти перемены можно целым рядом явлений.

Во-первых, речь идет о смарфонном буме. iPhone - в технологических инновациях, Android - в плане демократизации недорогих аппаратов.

Во-вторых, это повышение качества мобильных сетей и параллельное снижение тарифов. Наконец, нужно отметить рост спроса на мобильный контент благодаря различным приложениям.

Мобильный телефон уже превзошел телевидение. Сегодня это индивидуальный экран, который, без сомнения, лучше отвечает предпочтениям людей, особенно молодежи. Телевизор же по сей день остается коллективным экраном.

Реклама:

Если у вас есть мобильник, не нужно договариваться с другими о просмотре той или иной программы. Кроме того, мобильный телефон предлагает доступ к большему количеству контента, чем телевидение.

Даже новые телевизоры с выходом в интернет не выдерживают конкуренции, поскольку существующие интерфейсы не слишком соотносятся с чрезвычайно активным потреблением онлайн-контента.

Кроме того, мобильник позволяет быстро реагировать на сообщение в Facebook и Twitter или написать комментарий в Youtube. С помощью нынешних телевизоров это сделать значительно сложнее.

Наконец, мобильный телефон - именно мобильный. Вы можете начать смотреть видео в одной комнате, затем продолжить в другой и даже на улице. Это меняет все. Однако может ли он заменить телевидение?

Похоже, телевизор стоит на пороге больших перемен. Он все больше превращается в "дополнительный" экран, перед которым собираются, чтобы посмотреть семьей фильм с хорошим изображением и звуком, однако больше не проводят перед ним время каждый день.

Будущее за свободным и активным обменом контентом, в том числе и видео, между всеми этими устройствами с экранами. К сожалению, это пока еще неосуществимо с технической точки зрения, а операторы традиционного ТВ будут всеми силами тормозить невыгодную для них тенденцию.

В США 59% опрошенных говорят, что мобильный контент оказывает самое большое влияние на их решение о приобретении того или иного товара. Это значит, что мобильный телефон становится угрозой для телевизионной рекламы.

Фото apollo.lv

В Европе до этого еще не дошло, однако все движется в этом направлении. Телефон охватывает множество факторов, которые могут повлиять на решения о покупках: реклама в сети, по sms, рекомендации в социальных сетях.

В результате каналам придется делиться рекламным пирогом с этими новыми игроками. Именно поэтому они прикладывают все силы, чтобы сформировать как можно более прочные позиции в сфере мобильного контента.

Тем более что мобильные телефоны завтрашнего дня будут делать все, кроме кофе. За последние годы было пройдено сразу несколько крупных этапов: миниатюризация, интуитивные сенсорные интерфейсы, выход в интернет.

Грядущие улучшения будут не менее значимыми, хотя вряд ли такими же зрелищными. В частности, они коснутся прочности устройств и времени их автономной работы, а также возможности выйти в сеть в любой точке мира без страха получить за это огромные счета.

Кроме того, среди технологических инноваций следует отметить мобильные покупки с помощью NFC. Эта функция позволяет использовать телефон как билет в кино или на поезд. Одно можно утверждать уверенно: телефонная функция в мобильнике становится вторичной.

Оригинал публикации: Les téléphones mobiles auront-ils la peau de la télévision?

Перевод на русский: ИноСМИ

Фото novate.ru

Колонка є видом матеріалу, який відображає винятково точку зору автора. Вона не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, про яку йдеться. Точка зору редакції «Економічної правди» та «Української правди» може не збігатися з точкою зору автора. Редакція не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія.
Реклама: