Юрий Щуклин

эксперт рынка логистики, член комитета по логистике Европейской бизнес-ассоциации
Все публикации автора
Дисконт с сомнительным эффектом
Какая помощь от "Укрзализныци" действительно нужна аграриям с прифронтовых территорий (укр)
Почему аграрии отказываются от услуг "Укрзализныци"?
В прошлом году УЗ попробовала выжать максимум из аграриев. Что из этого вышло и как вернуться к здоровым экономическим отношениям между логистикой и производством? (укр)
Рейтинг всемогущий: почему власти не беспокоятся о будущем агропроизводителей
Почему "Укрзалізниця" достигла 97-процентной точности в убыточных пассажирских перевозках, а грузовые находятся на уровне такси прошлого века. (укр)
Железная неизменность: почему за девять лет железная дорога не сдвинулась в направлении евроинтеграции
Какие реформы в сфере железнодорожного транспорта Украина обязалась реализовать в рамках евроинтеграции и что уже выполнено? (укр)
Почему доступные кредиты не спасут аграриев
Дорогие железнодорожные перевозки привели к вымыванию у аграриев более 30 млрд грн оборотных средств в течение 2022 года. Что может спасти агросектор от упадка? (укр)
Правила УЗ - движение агросектора к банкротству
Как сократить время довоза продукции и стоимость железнодорожной логистики для аграриев? (укр)
Как убрать спекулянтов из грузовых железнодорожных перевозок
Как создание открытой электронной системы планирования железнодорожной логистики позволит удешевить перевозку (укр)
Как изменится бизнес-модель грузовых перевозок УЗ в 2022 году
Почему "Укрзализныця" планирует отказаться от посредников в грузовых перевозках и как это отразится на доходности компании? (укр)
Как модернизировать бизнес-модель перевозок зерна в Украине
Из-за "серых" схем и неорганизованности рынка перевозок "Укрзалізниця" теряет значительную часть прибыли. Как решить проблему? (укр)
Три шага, которые выведут "Укрзализныцю" на рельсы прибыльности
Почему услугу грузовых перевозок "Укрзализныци" чаще заказывают через посредников, чем напрямую и при этом теряет госкомпания.