Рекламная кампания "Бонжур"-десерта вновь удостоена "золота" EFFIE! ®
БРЕНД ГОДА/EFFIE - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области формирования брендов на российском рынке. Это единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). Церемония награждения лауреатов конкурса БРЕНД ГОДА/EFFIE 2007 состоялась 7 апреля в Московском выставочном зале "Манеж".
На конкурс было подано 287 работ, победители определялись в 22 категориях. Рекламная кампания "Бонжур"-десерта "Все ради женского удовольствия" была признана лучшей в категории "Продовольственные товары" и оставила позади себя такие известные бренды, как LAY'S, Juicy fruit, Milka и многие другие. http://www.brandgoda.ru/ru/2007/
- Мы очень горды победой, - говорит генеральный директор компании "КОНТИ" Олег Логвинов. - Мы действительно вложили много сил и вдохновения в создание "Бонжур"-десерта. Дальнейшей задачей было эффективное выведение и эффектное продвижение на рынке этого продукта в новой категории кондитерских изделий - десерты. Мы должны были очень громко заявить о "Бонжуре", чтобы на равных конкурировать с международными брендами кондитерского рынка. И мы это сделали. Сегодня нам вдвойне приятно, что наш продукт оценили не только потребители, но и профессионалы.
Немаловажным является то, что премия EFFIE была присуждена не только за креатив и хорошо снятый ролик, но и за эффективность рекламной кампании, которая подтверждается объемами продаж.
В 2006 году рекламная кампания "Бонжур"-десерта уже была отмечена золотой премией на аналогичном конкурсе в Украине - "EFFIE AWARDS UKRAINE".
"EFFIE" вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций - эффективность. Организованный в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией, этот конкурс на сегодняшний день проводится в 30 странах мира. В РФ "EFFIE" вручается с 1998 г, в Украине - с 2006 г.
***
Группа "КОНТИ" основана в 1997 году, и на протяжении нескольких лет входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. В состав группы "КОНТИ" входит ЗАО "ПО "КОНТИ" и ЗАО "КОНТИ-РУС". Основные производственные активы группы: Донецкая КФ, Константиновская КФ, Горловская КФ - в Украине и Курская КФ - в России.
Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и НАССР (системы безопасности пищевых продуктов).
Численность сотрудников - 11 тыс. человек.
Основные ТМ группы: "AMOUR" (шоколад "Dolci", конфеты "Esfero"), "Бонжур"-десерт, "Супер-Контик", "Белиссимо", "Мелодика", "Мамулин торт", "BisKonti".
Публікується на правах реклами