Как повысить эффективность продаж с помощью контроля рекламы?

Вівторок, 2 листопада 2010 —
К телерекламе все люди относятся по-разному: одни торопятся переключить канал, завидев рекламу, другие в это время начинают читать, вязать, мыть посуду или делать что-то подобное, а третьи просто продолжают по привычке смотреть. Каким бы ни было отношение к видеорекламе, когда человек встает в магазине перед выбором конкретной продукции, он часто неосознанно отдает предпочтение в пользу той картинки, которая много месяцев мелькала у него перед глазами на экране телевизора. Поэтому эффективность подобной рекламы для производителя не вызывает сомнений.
Но есть и другой момент, о котором многие производители, заказывающие рекламу на телевидении, не знают. Не вся оплаченная реклама будет показана потребителю. Причин для этого несколько: сбои в медиа-сетке из-за различного рода обстоятельств и недобросовестность тех, кто вместо рекламы федеральных каналов вставляет местные сюжеты с целью дополнительного заработка. Почему так происходит? Дело в том, что до недавнего времени не было технических возможностей контролировать показ видеосюжетов в эфире. Такой контроль был возможен только с помощью человека, который сидел перед телевизором и сверял, вышел данный ролик в назначенное время или нет. Понятно, что если таких роликов много, если они повторяются несколько раз в течение дня, то контролировать их становится сложно. Тем более, что инициатором такого «ручного» контроля всегда выступал сам заказчик. То, что не контролируется, чаще всего выполняется спустя рукава, приводя к соответствующим последствиям. Однако на сегодняшний день эту проблему можно считать решенной. Теперь Вы можете контролировать свою рекламу автоматически с помощью специального оборудования, разработчиком которого является компания Comexp. Данное оборудование позволяет находить Ваш видеофрагмент на любом ТВ-канале, независимо от того, о каком населенном пункте идет речь. В основе его работы лежит TAPe-технология. Как показывает практика, использование специального контролирующего оборудования сводит количество невыходов конкретного ролика к нулю — когда представители ТВ-канала знают, что рекламодателю известно о каждом не выпущенном вовремя видеоролике, они начинают относиться к данному вопросу значительно ответственнее. Если учесть, какие средства тратятся на рекламу не телевидении, то подобная мера позволит существенно повысить эффективность всей рекламной кампании в целом. Таким образом, установка специального оборудования, позволяющего осуществить мониторинг ТВ, позволит всегда быть в курсе того, какое количество Ваших роликов и в каком качестве будет показано в эфире. Все подробности о том, как и почему это работает, можно узнать на сайте компании Comexp. Компания «Comexp» (ООО «Комэксп») Миньков Сергей Офис в Москве: (499) 501-34-27 Офис в Нижнем Новгороде: (831) 277-04-27 Web-site: http://www.comexp.ru/ Email: comex2010@mail.ru
Реклама: