Движение с hike: на этот раз стритбол

Понеділок, 30 серпня 2010 —
12.08.10
Движение с hike: на этот раз стритбол

Кратко: интернет-проект «Создай свое движение с hike!», разработаный агентством ITCG для ТМ hike получил дальнейшее развитие: на очереди второе событие.

4 сентября 2010 харьковский стадион «Металлист» примет финал чемпионата по уличному баскетболу при поддержке знаменитого пивного бренда. На USL Hike Streetball Fest соберутся 32 сильнейшие команды Украины, победители региональных турниров. Развлекать болельщиков будут герои шоу «Україна Має Талант 2» - «Герои Площадок», фристайлеры и шоумены, исполнители слем-данков – художественных бросков мяча, и другие артисты от стритбола.

С марта 2010 команда hike ведет общение с авторами идей в группе hike контакте (vkontakte.ru/club15688794). Высказаться и проголосовать имел возможность каждый. В результате пользователи вынесли на голосование 26 предложений, из которых стритбол оказался самым привлекательным. Не удивительно, ведь этот вид спорта становится все более популярным на Украине.

Интересно, что площадкой для развития и анонсирования проекта стали исключительно социальные сети (Вконтакте, Facebook, Twitter). Такой подход в полной мере обеспечил реализацию главной задачи проекта: мотивировать и стимулировать инициативу молодежи, поддержать создание творческих, ярких идей коллективного досуга, необычных шоу, рекордов, событий. Наиболее популярные концепции «hike» помогает реализовать – оказывает материальную и организационную поддержку.

Напомним, что первым событием в рамках проекта «Создай свое движение с hike!» стал «Танцевальный Рекорд Украины». 19 июня на Оболонской набережной под открытым небом собрались 1319 человек, побившие все предыдущие украинские рекорды самого массового танца под открытым небом. Больше о Танцевальном рекорде Украины - http://hike.com.ua/project/scenario.html.Видео - http://www.youtube.com/user/hikevideo.

Справка:

TM hike – современный молодежный пивной бренд. Рецептура разработана пивоварами корпорации «Оболонь» совместно с Европейской Академией Пивоварения «Doemens» (Германия). Пиво обладает естественной насыщенностью углекислотой, благодаря чему не сильно пенится и очень легко пьется. Не смотря на эту легкость, обладает очень насыщенным вкусом и ароматом. Пиво hike создано для активной, энергичной, динамичной, целеустремленной молодежи, которая открыта миру и жаждет незабываемых эмоций, позитивных мгновений и новых впечатлений.www.hike.com.ua


ITCG – локальное интернет-агентство полного цикла. Не принадлежит рекламным холдингам и группам. Входит в ТОР-5 по версии Всеукраинской Рекламной Коалиции. Реализует комплексные проекты в Интернете: креативная и медиастратегия, медиапланирование и размещение, производство диджитал-инструментов, социальный маркетинг. 10 лет на рынке, 30 сотрудников, 200 сайтов, 3 000 рекламных кампаний. Учредители: Евгений Езерский и Андрей Скорик. www.itcg.ua
12.08.10 Движение с hike: на этот раз стритбол Кратко: интернет-проект «Создай свое движение с hike!», разработаный агентством ITCG для ТМ hike получил дальнейшее развитие: на очереди второе событие. 4 сентября 2010 харьковский стадион «Металлист» примет финал чемпионата по уличному баскетболу при поддержке знаменитого пивного бренда. На USL Hike Streetball Fest соберутся 32 сильнейшие команды Украины, победители региональных турниров. Развлекать болельщиков будут герои шоу «Україна Має Талант 2» - «Герои Площадок», фристайлеры и шоумены, исполнители слем-данков – художественных бросков мяча, и другие артисты от стритбола. С марта 2010 команда hike ведет общение с авторами идей в группе hike контакте (vkontakte.ru/club15688794). Высказаться и проголосовать имел возможность каждый. В результате пользователи вынесли на голосование 26 предложений, из которых стритбол оказался самым привлекательным. Не удивительно, ведь этот вид спорта становится все более популярным на Украине. Интересно, что площадкой для развития и анонсирования проекта стали исключительно социальные сети (Вконтакте, Facebook, Twitter). Такой подход в полной мере обеспечил реализацию главной задачи проекта: мотивировать и стимулировать инициативу молодежи, поддержать создание творческих, ярких идей коллективного досуга, необычных шоу, рекордов, событий. Наиболее популярные концепции «hike» помогает реализовать – оказывает материальную и организационную поддержку. Напомним, что первым событием в рамках проекта «Создай свое движение с hike!» стал «Танцевальный Рекорд Украины». 19 июня на Оболонской набережной под открытым небом собрались 1319 человек, побившие все предыдущие украинские рекорды самого массового танца под открытым небом. Больше о Танцевальном рекорде Украины - http://hike.com.ua/project/scenario.html.Видео - http://www.youtube.com/user/hikevideo. Справка: TM hike – современный молодежный пивной бренд. Рецептура разработана пивоварами корпорации «Оболонь» совместно с Европейской Академией Пивоварения «Doemens» (Германия). Пиво обладает естественной насыщенностью углекислотой, благодаря чему не сильно пенится и очень легко пьется. Не смотря на эту легкость, обладает очень насыщенным вкусом и ароматом. Пиво hike создано для активной, энергичной, динамичной, целеустремленной молодежи, которая открыта миру и жаждет незабываемых эмоций, позитивных мгновений и новых впечатлений.www.hike.com.ua ITCG – локальное интернет-агентство полного цикла. Не принадлежит рекламным холдингам и группам. Входит в ТОР-5 по версии Всеукраинской Рекламной Коалиции. Реализует комплексные проекты в Интернете: креативная и медиастратегия, медиапланирование и размещение, производство диджитал-инструментов, социальный маркетинг. 10 лет на рынке, 30 сотрудников, 200 сайтов, 3 000 рекламных кампаний. Учредители: Евгений Езерский и Андрей Скорик. www.itcg.ua
Реклама: