Трансформационный маркетинг. Мастер-класс Академии управления Strategic Consulting Group. 11 февраля 2010 г., Киев
Середа, 20 січня 2010 —
Для хороших компаний бизнес — это война,
для великих — создание ценности, рынков.
Рекомендуется: руководителям бизнеса, директорам по развитию и маркетингу.
для великих — создание ценности, рынков.
Рекомендуется: руководителям бизнеса, директорам по развитию и маркетингу.
Программа мастер-класса
Внутренняя стратегия
- Поиск глобальной «картинки». Ради чего? Стратегическая идея компании
- ДНК компании: способы влияния и «правильная» точка входа
- Путь в реализации. От 3Р к 1Т: «реструктуризация, реформирование, реорганизация» — «трансформация»
Опыт трансформации украинской группы компаний: «От торговца — к маркет-создателю»
Внешняя стратегия
- Современные тренды в маркетинге
- Основа трансформационной маркетинговой стратегии
- Реализация изменений во «фронт-лайн» бизнес-процессах. Успешная реализация стратегии на рынке
Опыт в реализации трансформационного маркетинга. Проект: «Создание новых рынков. Изменение поведения потребителей»
Мастер-класс проводят
Картер Мандрик (Carter Mandrik), PhD
Владеет практическим опытом маркетинговой работы в компаниях разного масштаба — от маркетинг-менеджмента в малом бизнесе до директора по маркетингу в большой FMCG-компании (производство молочных продуктов) с годовыми продажами в 500 млн. долларов США. Более 15-ти лет ведет консалтинговые проекты в США, Украине и Турции, направленные на разработку маркетинговых стратегий компаний в различных отраслях — от спортивных развлечений до высоких технологий и FMCG.
Владеет профессиональными степенями в маркетинге (MBA, PhD), в исследованиях специализируется на потребительском поведении и стратегии брэнда. Более 10 лет преподавал маркетинговые дисциплины в США и в престижном частном университете Турции. Автор ряда публикаций о маркетинге и потребительском поведении. Проводил презентации на международных конференциях и симпозиумах в США и других странах.
Оксана Щегельская, заместитель директора, руководитель проектов SCG
Руководит консалтинговой практикой, операционной деятельностью SCG. Более 12-ти лет ведет проекты трансформации, формирования стратегической идеи и стратегии бизнеса, перехода на процессное управление, построения корпоративных центров/управляющих компаний в многоотраслевых Группах Компаний.
Ведет специализированное обучение для топ-менеджеров: "формирование стратегии", "система управления многопрофильным бизнесом", "оптимизация бизнес-процессов", "управление результативностью или разработка сбалансированной системы индикаторов", а также преподает в "Школе охраны здоровья" (School of Public Health) Киево-Могилянской Академии. Результаты двух проектов были представлены в США на Конгрессе "СМС 2000" в Новом Орлеане, США.
Дата и время проведения: 11 февраля 2010 г., 10:00-18:00
Стоимость участия — 2000 грн.
Зарегистрироваться и получить любую информацию относительно мастер-класса:
Людмила Белецкая LB@scg.com.ua (044) 220-1250, (067) 323-6424
Виктор Котусенко VK@scg.com.ua (044) 220-1250, (067) 325-4474
02002 Киев, ул. Раисы Окипной 4-А, оф.124
Реклама: