DMDAYS – форум про дистанційну торгівлю ®
В пятницу 7 июня в Киеве, в ресторане "Монако" (ул. Большая Житомирская, 20а) состоится уникальный форум DMDAYS. Участниками форума станут компании, получившие значимые результаты в e-commerce, дистанционной торговле, обслуживании потребителей, платежных системах, логистике.
В современном динамично развивающемся мире высоких технологий и инноваций розничная торговля все больше "перекочевывает" в интернет. По данным Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ) за семь лет, начиная с 2003 года, сфера каталожной торговли выросла более чем в 8 раз. Американская компания SLI Systems сообщила, что объем мировой дистанционной торговли в 2013 году превысит 1,25 трлн долларов.
Итак, границы стираются и продажи приобретают транснациональный характер. Эти тенденции стимулировали и украинцев все чаще прибегать к осуществлению так называемых "дистанционных покупок", сфера которых в Украине на данный момент представлена тремя основными направлениями: каталожная торговля, телемагазины, а также направление e-commerce, к которому относят интернет-магазины, шопинг-клубы, торговые площадки и аукционы.
Сегодня, по словам интернет-маркетолога, бизнес-консультанта по вопросам стратегического маркетинга ООО "Аукро Украина" (проект, который входит в Allegro Group Ukraine) Вадима Пилипенко, покупки через интернет совершает около 2,5 млн. человек в месяц. При этом более половины всех пользователей глобальной сети за прошедший год хотя бы раз приобретали товары или услуги "онлайн". Это означает, что уже около 8 млн. украинцев имеют опыт дистанционных покупок, и минимум четверть из них готова пользоваться услугами интернет-магазинов, систем каталожной торговли, аукционов и т.д. на регулярной основе.
Сегодня мы можем говорить о росте потребителей в среднем на 25% в год.
"Так или иначе мир идет к коконизации! И доля затрат которые совершает человек сидя в квартире будет только расти" - утверждает Валентин Калашник– директор маркетинг-группы OS-Direct; президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга.
Кроме того, ощутимо увеличение числа потребителей, которые все чаще заказывают товары в зарубежных магазинах и аукционных площадках, расположенных в Европе, США, Китае.
Итак, на форуме DMDAYS мы будем говорить о:
- КИТАЙ – ОПТОВЫЙ ПОСТАВЩИК ИЛИ ОТПРАВИТЕЛЬ ПОСЫЛОК?
- БЕЗНАЛИЧНЫЕ ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ: ПУТИ, ВОЗМОЖНОСТИ, РЕШЕНИЯ.
- CLIENTS’ SERVICE DEVELOPMENT КАК ПРОЯВЛЕНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
- E-COMMERCE В СЕГМЕНТЕ ЭЛЕКТРОНИКА И БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
- E-COMMERCE ДЛЯ FASHION-СЕГМЕНТА
- E-COMMERCE ДЛЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ТОВАРОВ
- ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- СКЛАДЫ, FULFILLMENT, ДОСТАВКА
- ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
- HUMAN CAPITAL
Посетив форум, у вас будет возможность увидеть те изменения, которые ждут украинцев уже в самом ближайшем будущем.
Более подробная информация, а также условия участия и регистрации на форум – на сайте мероприятия www.dmdays.com.ua, а также по телефону 044 490 90 88
Аккредитация прессы, блоггеров, представителей профильных сообществ:
press.dmdays@gmail.com
Люди, рынки, социум изменились. Бизнес меняется. Прямой маркетинг превращается из инструмента в способ. Способ ведения бизнеса.
Купить билет на мероприятие: https://dmdays2013.ticketforevent.com/ru
На правах реклами
Читайте нас також у Telegram. Підписуйтесь на наші канали "УП. Кляті питання" та "УП. Off the record"